Школа HR Бизнес Партнера
13.01.16
HR тренды 2016. Изменяя реальность.
Просматривая глобальные исследования HR трендов в 2016 году, больше всего приглянулся отчет компании P World. Понравилось практически все, начиная со слогана компании «изменяя реальность». Так здорово перекликается, с тем, что мы с вами творим каждый день для бизнеса.
Ребята из P World собрали великолепную коллекцию прогнозов лучших HR выдающихся компаний.
Представляем вашему вниманию на русском наиболее понравившиеся нам. Кто свободен в английском, как птица в полете, пожалуйста, смотрите оригинал на сайте первоисточника.
«Я думаю, что вовлеченность сотрудника будет по-прежнему горячей темой в 2016 году, и согласование карьерных устремлений сотрудников с устремлениями и стратегией бизнеса будет решающим. Понимание того, почему люди приходят на работу , их мотивации и карьерных целей, позволит разблокировать их страсть, преданность и приверженность и желание сделать еще больше. Выигрышная формула для всех.»
Rachel Brastock MEd BA Chartered MCIPD, Коуч по управлению талантами и карьере, Understanding Talent Ltd
«Переосмысление ежегодных оценок работы, управления по результатам работы (performance reviews, performance management – английский вариант).Я думаю, что самая горячая тема в настоящее время, это - реинжиниринг управления по результатам работы, в том числе исключение рейтингов и оценок. Многие компании, такие как Accenture , Deloitte и другие уже сделали это . GE пилотирует. Еще один отмены индивидуальный бонус . ГСК также сделали некоторые очень интересные вещи.»
Bjarte Bogsnes , вице-президент управления эффективностью развития , Statoil
«Номер один для меня эмоциональный интеллект в управлении. Номер два использовать надежные, интуитивно понятные и адаптированные под конкретные цели цифровые технологии, для того, чтобы включать отличный опыт сотрудников все время их пребывания с компанией .»
Мауро Tarrini, директор - Талант и обучение в регионе EMEA , Starbucks
«Я думаю, что самые большие тенденции HR будут:
Развитие выдающихся людей - найти возможности для их вовлечения , развития и помогать им становиться еще более эффективными и результативными.
Изменение культуры через людей - будет более пристальное внимание корпораций к производительности, результаты будут измеряться не только, что было сделано, но как это был о сделано."
Vanessa Bateson, Глобальный директор по развитию лидерства и культурным изменениям HSBC Bank
«Большинство компаний, имея реальную возможность преуспевать и процветать в сегодняшней динамичной бизнес-среде, испытывают затруднения, потому что они не поддерживают своих сотрудников в реализации их потенциала. В то время, как в 20-м веке успех был обусловлен процессами, структурами и поощрением сотрудников работать больше как машины, успех в будущем требует от нас, чтобы сделать больше на человеческой стороне бизнеса. Люди эволюционировали для устранения неопределенности путем сотрудничества, взаимодействия и конструктивного конфликта. Компаниям необходимо поощрять своих людей к развитию мышления через взаимодействие, общение и экспериментирование. Любопытство имеет решающее значение: мы должны постоянно спрашивать, делаем ли мы это так, потому что мы всегда это так делали, и искать потенциально лучшие решения. В то время, как различные отделы четко описывают свои роли и зоны ответственности, они также создают искусственные барьеры, которые блокируют прогресс. Организация людей в группы по одинаковым навыкам (отделы), помогает решить простые и даже сложные проблемы, но отпугивает их от взаимодействия с другими подразделениями компании и контрагентами за пределами бизнеса. Это не поощряет общение, которое необходимо, чтобы решить глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Бизнесу, также, необходимо пересмотреть, как люди понимают страх и неудачи. Большинство из нас позволяет страху контролировать наши жизни. Ключ к устранению этой проблемы, научиться не позволять страху контролировать нас и не смотреть на мир через призму наших опасений"
Annemie Ress, ex. HR Директор eBay and Skype
«Больше нет кандидатов. В 2016 году будет дальнейшее выравнивание и согласованность потребительского брендинга. Удаление слова «кандидат » из словаря Ферреро обусловлено более ориентированным на людей опытом подбора. Позаботьтесь о том, как вы отказываете вашим кандидатам, - это влияет на HRбренд за ее пределами компании. И, пожинайте плоды от бренда , процесс найма и прибыли компании. Из уст в уста будут передаваться ценность вашей компании, и вы сможете привлечь самые топовые таланты лучше, чем с помощью любой рекламы " .